Информация

Вы можете ознакомиться с презентацией «Введение в тренинг-семинар системно-креативного мышления» , скачав её здесь.

Освоение студентами управленческих знаний и обучение творческому решению управленческих проблем осуществляется на базе «Класса-мастерской управленческого мышления» (МАЭП, 2001г.), представляющего собой современный учебно-методический игровой комплекс, который позволяет:

Профессорско-преподавательскому составу:

  1. Максимально насыщать учебные занятия готовым наглядным иллюстрированным и демонстрационным материалом;

  2. Системно и вариативно представлять учебный материал, мотивировать студентов (слушателей) к индивидуальному поиску оптимальных, персонифицированных методов формирования и развития их управленческого мышления;

  3. В зависимости от методического замысла моделировать необходимые управленческо-мыслительные ситуации, создавать желательный вариативный динамизм учебных занятий, имитируя разнообразные оперативные изменения управленческой обстановки;

  4. Осуществлять входной, оперативный, рубежный и итоговый тестовый контроль, а также мониторинг усвоения студентами изучаемого материала с автоматической фиксацией их результатов, анализа и оценки;

  5. Более эффективно применять инновационные, интенсивно-развивающие формы и технологии обучения: «кейс-стади», «аукционы идей», «генерирующее мышление»,  организационно-мыслительные и деловые игры и многое другое;

  6. Осуществлять высокотехнологическое дистанционное управленческое образование студентов (слушателей) с помощью системы видеоконференций.

Все это способствует повышению эффективности работы профессорско-преподавательского состава.

Класс-мастерская обеспечивает студентам (слушателям):

  1. Наиболее благоприятные условия для отработки лекционных и других учебных материалов на семинарах;

  2. Возможность самостоятельного более глубокого изучения заинтересовавших учебных вопросов, а также для самостоятельного освоения содержания пропущенных по каким-либо причинам занятий

  3. Возможность успешно выполнять контрольные, курсовые, научно-исследовательские и иные учебные задания по управленческой подготовке, а также готовиться к предстоящим семинарам, лекциям, к сдаче зачетов, экзаменов, к защите дипломных работ по управлению;.

  4. Возможность индивидуализировать процесс своей управленческо-мыслительной подготовки с помощью образовательных компьютерных программ, компьютерных тренажеров, учебных наглядных пособий, других информационных материалов и технологий.deligh2000

Оборудование для учебных аудиторий

В процессе обучения лектору приходится демонстрировать аудитории информацию с самых разнообразных источников: видеоматериалы, компьютерные данные, слайды, прозрачные пленки, печатные оригиналы. Во многих случаях может потребоваться и звуковое сопровождение, например, при демонстрации обучающих видеофильмов. Кроме того, все входящие в комплекс устройства необходимо соединить в единую, легко управляемую систему. Таким образом в общем комплексе оборудования можно выделить несколько основных подсистем:

  • Система визуализации информации - которая может быть представлена различными типами проекционного оборудования (проекторы, экраны, документ-камеры, эпископы, оверхед-проекторы, слайд-проектор, различные компьютерные и видеоисточники), а также другими популярными на сегодняшний день видами презентационного оборудования: офисными и электронными досками, лекционными блоками и другим.
  • Аудиооборудование, необходимое для звукового сопровождения при демонстрации компьютерных и видеоматериалов, а также для оснащения учебных мест, что особенно важно при обучении иностранным языкам.
  • Система коммутации проекционного и аудиооборудования. Позволяет объединить все проекционные устройства в единый комплекс и легко переключаться между ними. (Также решает и эстетическую функцию: возможность избавить интерьер от путаницы проводов, кабелей и т.п.)
  • Система управления. Призвана сделать управление всеми устройствами удобным и доступным даже неподготовленным пользователям.
  • Дополнительное оборудование. Может включать различные системы автоматизации: системы затемнения, лифтовые системы, а также системы кондиционирования и др. Управление дополнительным оборудованием может быть объединено в единый комплекс с другими системами (визуализации, аудиосистемой и др).