Описание

       Книга представляет читателям новое направление в теории и практике менеджмента — креативный менеджмент (системное управление креативностью — system managing creativity). 
      Сегодня менеджмент становится универсальной наукой — пройдя долгий путь от управления трудовыми операциями Ф.У.Тейлора до управления мыслительными (ментальными) операциями нелинейного мышления. У менеджмента появились новый предмет — феномен системной креативности и объект управления — процесс креативного мышления. 
      Конкурентным преимуществом является уже не отдельная идея, а сама способность постоянно генерировать и внедрять эти идеи в жизнь. Ключ к конкурентоспособности человека, организации, экономики и страны в целом — это непрерывное творческое развитие. 
     Человечеству нужен новый тип мышления — креативный. Формирование человека креативного типа (homo creator) предполагает освоение им принципиально новой культуры мышления. В такой культуре акцент делается не столько на организацию и переработку знаний, сколько на их генерацию.